Microsoft Dynamics NAV «Техника и запчасти»

Microsoft Dynamics NAV «Техника и запчасти»
Современные предприниматели отмечают, что проблема автоматизации процессов компании сегодня стоит особенно остро. Вниманию бизнесменов производители предлагают Microsoft Dynamics NAV «Техника и запчасти». Оно успело завоевать высокую популярность за рубежом, а на территории России оно еще только популяризуется.Microsoft Dynamics NAV «Техника и запчасти» позволяет эффективно организовать управленческий учет в компании, которая занимается поставками техники, агрегатов и запасных частей для нее. Решение отражает в себе всю специфику цикла продаж и обслуживания дорогостоящей техники и агрегатов, представленных на современном рынке. Продукт включает в себя системы складского учета, учета и планирования операций поставок агрегатов и техники, учет расходов горюче-смазочных материалов. Комплексная интегрированная система на базе ERP-решения позволяет автоматизировать деятельность предприятия быстро, легко и эффективно.В основе решения разработчиками заложен учет техники и номерных агрегатов в качестве товарно-материальных единиц с присвоенными им классификаторами и атрибутами. У пользователя есть возможность не только осуществить регистрацию всей необходимой информации по единицам техники, но также произвести последующую аналитическую обработку данных. Решение такой проблемы как автоматизация предприятия, Microsoft Dynamics NAV «Техника и запчасти», предлагает оператору вести учет запчастей как в виде самостоятельных единиц, так и в качестве ремонтных комплексов, в зависимости от особенностей бизнеса. Благодаря использованию инновационного решения все подразделения компании, которые вступают во взаимодействие в ходе комплектации заказа, продажи техники и ее послепродажного обслуживания, могут работать с максимальной эффективностью.Закреплению долговременных и позитивных отношений с клиентами компании обеспечивается за счет внедрения системы сервисного обслуживания следующим образом. Система позволяет вести постоянный мониторинг потребностей клиентов и специфики каждого из них. На основании собранной информации предприниматель имеет возможность своевременно проводить маркетинговые исследования, организовывать акции по модернизации ранее приобретенного оборудования, делать постоянным клиентам наиболее интересные для них проактивные предложения.Благодаря грамотному сочетанию CRM-функций по стратегическому управлению взаимодействия компании с заказчиками, логистических, инженерно-технических и финансовых возможностей автоматизированной системы управления компания может существенно укрепить свои позиции на рынке и оперативно реагировать на любые его изменения.

Рубрика: Разные виды бизнеса
Опубликовал: OnlineАлександр [Ann] Пахотин
Дата: 31-07-2009

Прочитайте также:

Наш адрес:

155383, г. Омск, ул. Строителей, д. 5

Наш телефон:

35-93-39

Время работы:

Пн. - Чт.   9:00-19:00
Пт.   9:00-18:00
Сб.- Вс. выходные дни