Почтовое искушение.

Почтовое искушение.
Наверно только истинные шопоголики способны оценить ту долю правды, которая заложена в притче про Ходжу Насреддина выбирающего на базаре маленькое человеческое удовольствие. Юмор ситуации в том, что больше всего положительных эмоций в процессе покупки дает примерка и выбор. А сама покупка становится финалом, причем, обычно на фоне сожаления о потраченных деньгах.Привычные интернет-магазины предлагают широчайший ассортимент продукции. Здесь есть все: необычные тренажеры для занятий домашним фитнесом, эксклюзивные мобильные телефоны, оригинальные подарочные наборы посуды или редкие книги.Очередным соблазном на просторах интернета стали предложения именитых косметических фирм. Попасть в сети чарующего мира ароматов, кремов и ярких красок декоративной косметики очень просто. Купоны первого заказа в своих журналах публикуют многие глянцевые издания. Причем косметика предлагается не просто со скидками и с описанием ее превосходных качеств. Для усиления эффекта к выбранной продукции добавляется новое искушение: после достижения минимальной суммы заказа, как правило, не очень большой, - покупательниц ждут подарки.На сегодняшний день несомненным лидером распространения косметики с помощью почтовой рассылки можно назвать французского производителя - компанию Ив Роше. Хотя на счет качества и заявленного растительного происхождения всех компонентов этой косметической линии ведутся долгие споры, марка пользуется большой популярностью и спросом. Среди широкого ассортимента каждая женщина находит что-то для себя, поэтому покупательский спрос не ослабевает. А великолепные подарки, сопровождающие каждый заказ, делают покупки еще увлекательней. Причем дарит компания не мелочи: наборы сумочек, симпатичные часики, чайные сервизы или просто возможность купить любимый аромат в свой день рождения за пол цены. Эта продуманная маркетинговая политика, в совокупности с достаточным качеством продукции, гарантирует всенародную любовь на долгие года. Для удобства клиентов работает служба поддержки в телефонном режиме, где можно задать вопросы, сделать заказ и получить консультации.Следующим искусителем становится марка Доктор Пьер Рико. Во многом ассортимент и продукция этих компаний похожа. Разница только в том, что в Ив Роше делается акцент на растительную основу косметики, а в Пьер Рико - на инновационные технологии по ее созданию. Стиль рассылок примерно одинаков. Те же подарки, те же каталоги.Третья известная марка – снова французская компания Даниэль Жуванс. Изюминка этой компании - косметика на основе богатства морских глубин. Качество продукции подтверждается тем, что эта марка имеет свои центры талассотерапии во Франции, успешно работающие уже много лет.Истинных любительниц тратить деньги спасает только то, что заказы через почтовые отделения идут довольно долго и часто получать их просто не возможно. А чтобы отвлечься от этой вредной, но такой соблазнительной привычки, даже придумали специальные игры бесплатно для шопоголиков. Например, в социальных сетях можно приятно провести время в компании за игрой «Шопомания», которая не только предоставляет возможность выбирать вещи из реальных знаменитых коллекций всего мира, а и дарить друзьям подарки, пускай виртуальные, но от этого не менее приятные.

Рубрика: Развлечения и игры
Опубликовал: Виктор Ермаков
Дата: 27-04-2010

Прочитайте также:

Наш адрес:

155383, г. Омск, ул. Строителей, д. 5

Наш телефон:

35-93-39

Время работы:

Пн. - Чт.   9:00-19:00
Пт.   9:00-18:00
Сб.- Вс. выходные дни