Бизнес идея: Нестандартное размещение наружной рекламы.

Бизнес идея: Нестандартное размещение наружной рекламы.
Бизнес идея: нестандартное размещение наружной рекламы – прибыльная идея бизнеса. Эта идея предельно проста! При высокой стоимости размещения наружной рекламы, например "традиционных" рекламных щитов, или размещение плакатов, либо указателей и т.д., я предлагаю нестандартное размещение наружной рекламы.В нашу страну пришел мировой кризис. Он очень сильно ударил по трудоспособности предприятий, по количеству работников. Цены взлетели вверх, а заработки упали вниз. Количество сотрудников, которых сократили на работе, с каждым днем все растет и растет. Люди стали меньше тратить, не потому что они стали жадными, а потому что некоторые товары стали не по карману. Пошла сплошная экономия. Стали закрываться многие магазины, предприятия, организации, потому что работодателям нечем платить своим сотрудникам, а бесплатно работать никто не желает. Спрос то ведь упал! На плаву держатся большие торговые центры, продуктовые супермаркеты и т. п. Ведь эта отрасль всегда будет популярна. А мелкие магазинчики и организации закрываются. Вот поэтому, я в последнее время стал замечать очень большое количество пустующих торговых помещений. И на каждом таком помещении размещена наружная реклама   «аренда» или «продажа». Размещение наружной рекламы в окнах таких помещений, которые сдаются или продаются, будет гораздо дешевле.Вы не думайте, что все эти помещения находятся, где-то на окраине города. Нет. Такие помещения вы можете встретить где угодно и даже в центре города. Не все зависит от месторасположения. На закрытие влияет еще тот фактор, чем занималась та или иная организация в этом помещении. Окна этих помещений выглядят пустыми, серыми, даже порой пыльными. Такое ощущение складывается, что они никому не нужны. Проезжая мимо таких помещений с рекламой аренды или продажи, ко мне в голову пришла эта замечательная идея нестандартное размещение наружной рекламы.Что же для реализации моей идеи необходимо? А совсем не много! Причем без всяких вложений.Я нахожу помещение, связываюсь и общаюсь с директорами компаний или организаций, которые еще имеют деньги на рекламу и могут ее себе позволить. Таких, в вашем городе поверьте мне, большое количество. Затем, нахожу и связываюсь с владельцами помещений, которые сдаются или продаются. Обычно телефон для связи указывается в рекламе аренды или продажи помещения, поэтому их найти не составит особого труда. Назначаю встречу сначала компаниям, которые заинтересованы в размещении наружной рекламы, обсуждаю с ними договор об оказании услуг и все интересующие вопросы. Затем, получаю от них определенную суму денег за размещение наружной рекламы и оплату за постеры для рекламы. Дальше я размещаю постеры на окнах этих скучных помещений и отдаю часть денег за размещение наружной рекламы собственникам помещений. Ну а дальше не трудно догадаться, что я делаю. Получаю разницу, путем не хитрых вычислений. Прибыль получается очень хорошая и без всяких вложений.При использовании штендеров для наружной рекламы, лучше всего подойдут штендеры с меловой доской, они лучше всего подойдут для размещения рекламы.

Рубрика: Рекламные идеи
Опубликовал: Андрей Антонов
Дата: 03-01-2009

Прочитайте также:

Наш адрес:

155383, г. Омск, ул. Строителей, д. 5

Наш телефон:

35-93-39

Время работы:

Пн. - Чт.   9:00-19:00
Пт.   9:00-18:00
Сб.- Вс. выходные дни