Креативная реклама, креативная наружная реклама %26#8211; идея бизнеса.

Креативная реклама, креативная наружная реклама %26#8211; идея бизнеса.
Креативная реклама, креативная наружная реклама – креативная идея бизнеса. Без рекламы сейчас никуда, она по телевизору по радио на твоем рабочем столе на улице в метро она везде. Но не вся реклама нам интересна и мы готовы обратить на нее свое внимание. Креативная реклама среди серой массы информации как яркое пятно. «Поймай  рыбу-меч в озере и получи миллион долларов!». Чья-то шутка, розыгрыш? Нет, это креативная реклама американских пивных производителей.Как еще можно привлечь внимание? Можно очень не обычным способом, который придумал англичанин Питер Джонсон. Говорят, что Питеру Джонсону настолько нравился один ресторанчик, что он не только ходил туда кушать 5 дней в неделю, но также вытатуировал себе на лбу его название, номер телефона и даже название своего любимого блюда, которое он всегда заказывал. Как вам такая креативная реклама?Еще одна креативная реклама для любителей музыки. Победители лотереи на открытии магазина получили право в течение двух минут бесплатно набрать столько компактных дисков в музыкальном магазине, сколько они смогут. Больше всех дисков набрал Джеймс Ливитт, почти 90 штук, но по общей стоимости он намного отстал от Лайэы Лайлз (600$  против 850$), на счету которой 45, но более дорогих дисков. Хозяева магазина, на первый взгляд, просчитались, так как они не думали, что можно набрать дисков более чем на 500 долларов. Но такая креативная реклама дала столь высокие показатели продаж, что, в конечном счете, хозяева остались только в выигрыше и получили хорошую прибыль.Далее расскажу, как креативная реклама помогла в продажах книг. Продажи у итальянского книжного издательства “Фельтринели” шли очень плохо. Книги постоянно залеживались на полках магазинов. И тогда руководство фирмы решилось на потрясший многих шаг - продавать издаваемую литературу по весу, как фрукты и овощи. За каждый новый купленный килограмм книжной продукции полагалась приличная скидка. Сейчас книги этого издательства занимают самые высокие позиции в рейтингах.Закажите рекламные услуги в рекламном агентстве полного цикла Промо-зона.

Рубрика: Рекламные идеи
Опубликовал: Ирина pervent Павленко
Дата: 22-01-2009

Прочитайте также:

Наш адрес:

155383, г. Омск, ул. Строителей, д. 5

Наш телефон:

35-93-39

Время работы:

Пн. - Чт.   9:00-19:00
Пт.   9:00-18:00
Сб.- Вс. выходные дни