Как маркетолог аналитик определяет ассортимент аптек, метод анкетирования.

Как маркетолог аналитик определяет ассортимент аптек, метод анкетирования.
Реклама, маркетинг и PR уже давно утвердились в российском бизнесе. Касается это и медицинской сферы. Дело в том, что рынок лекарств развивается очень быстрыми темпами. Соответственно растет и конкуренция. Как победить в конкурентной борьбе? В этом как раз поможет маркетолог аналитик.Ассортимент аптек и реклама аптеки – лишь поверхностная задача маркетолога. Его основная цель – увеличение трафика фармацевтического учреждения и рост среднего чека покупателя.Если маркетолог работает в аптечной сети, он должен внимательно проанализировать каждую точку методом анкетирования, приняв во внимание ее географию и зависящую от этого динамику посещаемости.Маркетолог аналитик внимательно рассчитывает все последствия нововведений. Например, стоит ли вводить так популярную нынче открытую выкладку товара. Насколько выгадна и привлекательна для клиентов будет система карт постоянного клиента? Ведь эти шаги зависят от очень многих факторов!Один из основных вопросов в ведении маркетолога – ассортимент аптек. Как определить необходимое сочетание парафармацевтической продукции и лекарственных препаратов? Какую косметику, лечебные продукты питания или другой тематически уместный товар клиенты с радостью приобретут в аптеке? Лучший способ узнать это метод анкетирования. Он же поможет узнать пожелания покупателей относительно обслуживания. Изучением общественного мнения как раз и занимаются маркетологи, после чего на его основе делают предложения руководству.

Рубрика: Медицина и здоровье, Рекламные идеи
Опубликовал: Александр Невероятный Аносов
Дата: 18-01-2010

Прочитайте также:

Наш адрес:

155383, г. Омск, ул. Строителей, д. 5

Наш телефон:

35-93-39

Время работы:

Пн. - Чт.   9:00-19:00
Пт.   9:00-18:00
Сб.- Вс. выходные дни