Стратегия вывода на рынок нового товара.

Стратегия вывода на рынок нового товара.
Многие специалисты считают, что вывод на рынок нового товара или услуги – важный процесс в развитии бизнеса. Ошибка в этом процессе для небольшой компании может обернуться полным крахом. Поэтому к такому событию как вывод на рынок товара нужно отнестись серьезно, и квалифицировано.Стратегия вывода на рынок нового товара предполагает создание концепта и проведение «вторичного исследования». Нужно изучить из каких источников потенциальный клиент получает информацию о товаре. И через эти источники донести до клиента ключевые свойства товара.Вывод на рынок нового товара всегда сопровождается его тестированием. Без такой процедуры не стоит начинать серийное производство. Тестирование следует организовать так, чтобы оценку получили все составляющие нового товара: упаковка, цена, качество самого товара.Необходимо так же составить финансовый план, в котором будет проведена оценка предполагаемого финансового результата.Начиная серийное производство товара, следует позаботиться о том, чтобы рекламные мероприятия начались тогда, когда товар будет доступен для покупателя. Идеально если презентация товара сопровождается публикациями в прессе. Актуальные бизнес идеи

Рубрика: Рекламные идеи, Торговля оптовая и розничная
Опубликовал: Юлия Биркина
Дата: 10-11-2009

Прочитайте также:

Наш адрес:

155383, г. Омск, ул. Строителей, д. 5

Наш телефон:

35-93-39

Время работы:

Пн. - Чт.   9:00-19:00
Пт.   9:00-18:00
Сб.- Вс. выходные дни