|
Видеореклама на полках магазинов.
Никто не хочет зомбироваться телевизионной рекламой. Она стала настолько навязчивой, что стала раздражать телезрителей. Когда идёт видеореклама, зритель предпочитает переключить канал, выйти из комнаты или убрать звук.Видеореклама на полках магазинов.Создание видеорекламы перестало быть таким выгодным делом, как это было раньше. Выгоднее стала видеореклама в интернете. Поэтому, в рекламном бизнесе давно назревало новое открытие. И вот решение для бизнес идеи найдено. Как говорит Берт Мэннинг, один из инвесторов «Телевидения третьего поколения», магазины – это то место, где внимание людей сосредоточено. В других местах, сознание людей разделено на сотни каналов и им не до рекламных роликов.Но видеореклама присутствует в магазинах. Правда, у кассовых стоек, то есть, человек уже купил всё, что нужно и такая реклама его не трогает. Теперь всё изменится. Реклама будет встречать нас прямо на прилавках. Мини телевизоры будут устанавливаться между товарами. Пройти мимо такой рекламы будет, просто невозможно. Само изготовление рекламы, вряд ли будет другим, но подача рекламного материала, действительно приобретёт новые возможности.Таким образом, видеореклама всё равно будет зомбировать наш мозг, а отключить звук в магазине не получится. Сейчас такой способ тестируется в известной сети магазинов Bloom. А видеореклама в интернете пока никому не надоела.
Прочитайте также: |
Наш адрес:155383, г. Омск, ул. Строителей, д. 5Наш телефон:35-93-39Время работы:Пн. - Чт. 9:00-19:00Пт. 9:00-18:00 Сб.- Вс. выходные дни |