|
Проведение семинаров и тренингов, организация семинаров.
Я часто мучилась одним вопросом: как открыть свое дело, которое бы в скором времени начало приносить мне доход? Я получила два высших образования, посетила много курсов, тренингов и семинаров. После этого мне пришла в голову идея своего бизнеса, организация семинаров и я начала задумываться о том, чтобы использовать свои связи с преподавателями и лекторами города где я живу. Я была уверена, что проведение семинаров и тренингов в нашем городе будет пользоваться спросом и вряд ли преподаватели откажутся от дополнительного заработка. Подобрав определенное количество бухгалтеров, лектор составлял план проведения семинара по новинкам в бухгалтерии, это было несложно, т.к. этот человек являлся редактором газеты «Все о бухгалтерии».Я зарегистрировала ЧП и дальше все зависело только от меня, как будет проходить проведение семинаров и тренингов. Как найти клиентов я знала. Обзвонила подруг, с которыми училась в университете, половина из них были бухгалтерами. Организация семинара «Новшества в декларации по НДС» прошла успешно. Я не ошиблась выбрав эту тему семинара, она является ключевой для бухгалтеров.Тогда на семинар набралось пятьдесят восемь бухгалтеров, благодаря тому, что у меня цены были ниже чем в остальных серьезных консалтинговых компаниях, указав на то, что в дальнейшем цены будут выше. Я договорилась с лектором, определили дни и время на проведение семинаров, половину дела было сделано. Я быстро нашла зал на двадцать человек. Гостиница, располагавшаяся в чудесном парке, приняла моих бухгалтеров. Я заплатила за обед, а воду на столы поставила свою.Первая организация семинаров прошла удачно. Лектор рассказал полезную для участников информационную программу. Семинары проводили в выходной день с десяти утра до четырех часов дня. Перерыв был с 13 до 14. Бухгалтера могли во время перерыва поесть за счет моей компании и прогуляться в парке.Моя первая организация семинаров дала возможность заработать восемьсот долларов. Лектору я заплатила триста долларов, отдала шестьдесят долларов за то, чтобы арендовать зал с 10 до 16. На обеды я потратила сто долларов, куда входило второе и булочка с соком. Подсчитав все расходы, я поняла, что проведение семинаров принесло мне прибыль в двести восемьдесят долларов. Это не малая сумма, учитывая что это только за одни выходные.Организация десятков таких семинаров, показала что я имею свое место на рынке моего города. Начала звать больше лекторов, взяла на работу менеджера для поиска клиентов на проведение семинаров и тренингов. Все хорошие отзывы о семинаре, о интересных лекциях, проведенных уважаемыми людьми, являлись рекламой для моей компании. Еще мы разослали рекламу в большие организации, напечатали рекламу в газетах о бухгалтерии. Я не могу сказать, что организация семинаров легкое дело и было легко найти клиентов. Подобных организаций в моем городе много. Но благодаря низким ценам по сравнению с другими фирмами мы имели преимущество.Через год мне удалось снять хорошо оборудованный офис. Дальше все пошло как по маслу. Я организовала проведение семинаров и тренингов для юристов, клиентов было достаточно. Я действовала в том же направлении, пыталась звать уважаемых юристов, знающих свое дело. Лекторам нравилось иметь со мной дело. Хочу сказать, что успешность зависит от того, что семинары необычные. Любое проведение семинаров и тренингов я делала оригинальным. Нужно было очень хорошо знать рынок и интересы клиентов. Для меня, чтобы бизнес был успешным необходима группа, состоящая из умных, отзывчивых, знающих свое дело людей.В настоящее время я организую проведение семинаров и тренингов не только в России, но и заграницей. Это стало для меня обычным делом.Вы скажете, что эта бизнес идея организация семинаров не новинка. Я соглашусь. Но с помощью нее мне удалось реализовать себя. Вкладывая небольшой первоначальный капитал я добилась успеха в бизнесе. К тому же использовала знания, которые получила в университетах и связи со знакомыми, а также нашла новых друзей.Закладка: Удаленное бухгалтерское обслуживание – это лучший вариант для малых и средних компаний, ведение бухучета профессионалами сократит ваши расходы и минимизирует ваши риски.
Прочитайте также: |
Наш адрес:155383, г. Омск, ул. Строителей, д. 5Наш телефон:35-93-39Время работы:Пн. - Чт. 9:00-19:00Пт. 9:00-18:00 Сб.- Вс. выходные дни |