План открытия магазина. Ценовая и ассортиментная политика магазина.

План открытия магазина. Ценовая и ассортиментная политика магазина.
План открытия магазина должен быть тщательно продуманным. Он должен непременно предусматривать все важные моменты, являя собой определенный свод правил. Такой план должен в дальнейшем стать неким руководством для сотрудников магазина, в котором будет содержаться подробное описание поставленных перед ними задач и их решение.План открытия магазина. Ценовая и ассортиментная политика магазина.План открытия магазина должен предусматривать как ценовую, так и ассортиментную политику торгового предприятия. Политику розничного магазина лучше всего разрабатывать еще до его открытия, то есть на этапе его планирования.Ценовая политика магазина должна быть основана на особенностях способов оплаты, цен. Изначально следует определить возможность рассрочки, кредита, возможность оплаты с помощью пластиковых карт, сумму, которая будет находиться в кассе магазина.План открытия магазина должен содержать и сведения по ассортиментной политике магазина. В частности, ассортиментная политика магазина предполагает раскрытия вопросов обмена и возврата товаров, возможности или невозможности отложения товара на некоторое время, а также возможность оказания услуг по специальным заказам. При этом важно помнить, что политика магазина являет собой скорее руководство, нежели закон, поэтому такой документ в любое время может дополняться новыми нюансами, способствующими процветанию магазина.

Рубрика: Сфера услуг, Торговля оптовая и розничная
Опубликовал: Дмитрий затяните_шкив_храповиком Струков
Дата: 10-11-2008

Прочитайте также:

Наш адрес:

155383, г. Омск, ул. Строителей, д. 5

Наш телефон:

35-93-39

Время работы:

Пн. - Чт.   9:00-19:00
Пт.   9:00-18:00
Сб.- Вс. выходные дни