Концепции беспроигрышного автомоечного бизнеса.

Концепции беспроигрышного автомоечного бизнеса.
С постоянным увеличением числа автомобилей на наших дорогах постоянно развивается вся сфера обслуживания этой отрасли, увеличивается количество автосалонов, станций технического обслуживания, автомоек и прочего. И пусть эти идеи уже давно реализованы довольно разнообразно, тем не менее, всегда есть возможность организовать оригинальный бизнес в этих сферах.Так, несмотря на обилие открывшихся автомоек, разнообразие концепций всегда оставляет возможность для деловых людей. Для того, чтобы перечислить все возможные варианты ведения бизнеса по уходу за автомобилями мало будет чистого листа понадобятся российские диктофоны и все же основных направлений не так и много. Это туннельные и портальные автоматические мойки, комплексы самообслуживания и классические боксы ручной мойки, прижившиеся лишь на территории стран Восточной Европы. Для начинающего в этой отрасли бизнесмена очень важно правильно оценить имеющиеся ресурсы, чтобы не произошло традиционной ошибки, когда все имеющееся средства вкладываются в покупку или постройку здания, а не в оборудование и рекламу. А ведь не стены обеспечивают качество услуг и привлекают новых клиентов.Поэтому довольно интересные варианты по открытию сети портальных или туннельных автомоечных комплексов лучше оставить крупным инвесторам. Конечно, этот вариант очень интересен. Ведь такой комплекс хоть и не обеспечивает идеального ухода за автомобилем, он не вымывает зону дворников, место, где располагается автомобильная парковочная камера заднего хода, и колесные арки. Но имеет огромную проходимость. А значит, обеспечивает огромный денежный оборот. Но такое оборудование довольно дорогостоящее. Системы самообслуживания не пользуются популярностью вследствие менталитета наших автолюбителей, не понимающих как это платить деньги и при этом мыть машину самому.Вот и поэтому наиболее широко представлены в нашей стране автомойки с ручными постами. Однако при такой конкуренции открывая новую автомойку необходимо заранее спрогнозировать преимущества организации финансовых и технологических процессов. Однако как показывает практика, не стоит пытаться заниматься демпингом, гораздо интереснее выводить на рынок новые виды услуг. Завлечь новых клиентов дополнительным сервисом гораздо перспективнее, ведь это позволяет сохранить на довольно высоком уровне прибыльность бизнеса и выгодно выделяться на фоне конкурентов, которые действуют стандартно. А потому далеко неоднозначно мнение о том, что раз ниша занята, то нельзя организовать успешное предприятие просто подвинув конкурентов с насиженных мест.

Рубрика: Автотранспорт, Сфера услуг
Опубликовал: Anutka Timofeeva
Дата: 08-08-2009

Прочитайте также:

Наш адрес:

155383, г. Омск, ул. Строителей, д. 5

Наш телефон:

35-93-39

Время работы:

Пн. - Чт.   9:00-19:00
Пт.   9:00-18:00
Сб.- Вс. выходные дни