Автоматизация ресторана в условиях кризиса.

Автоматизация ресторана в условиях кризиса.
Автоматизация ресторана в условиях кризиса стала не просто дополнительным плюсом для ресторанного бизнеса, а насущной необходимостью. – не роскошь, а средство выживания. В периоды этономического подъема и стабильности многие заведения общественного питания мало сил тратят на предотвращение потерь. Наценка обычно позволяет покрывать их и выходить с прибылью. Да и привлечение новых посетителей не ставится в ряд приоритетных задач, их (посетителей) и так достаточно.Но кризис ставит свои условия. За каждого посетителя приходится бороться, для чего часто можно видеть снижение цен и предоставление дополнительных услуг, акций, скидок, "счастливых часов" и прочего. Зачастую сложностью в отчетности по таким акциям могут пользоваться недобросовестные работники заведения. Поэтому в условиях кризиса необходим тщательный анализ и контроль за всеми операциями. И здесь на помощь приходит автоматизация, которая и делает учет и контроль всех операций в заведении общественного питания легким, но надежным.В системе управления ресторанами «Эксперт» существует особый модуль модуль – «Эксперт: мониторинг про», который и занимается анализом операций, протоколируя все действия персонала. По окончании анализа он выдает управляющему или хозяину заведения рекомендации по проверке счетов или действий, которые показались системе подозрительными.Существует и специальное антикризисное предложение для малых ресторанных форм - небольших ресторанчиков и кафе - система "Эксперт-Лайт". Эта облегченная версия при её небольшой цене обладает всеми необходимыми инструментами для эффективной автоматизации вашего бизнеса.Правильная автоматизация ресторана, бара или кафе помогает не только эффективно контролировать, но и повышать эффективность предприятия в целом. Например, возможно сократить расходы на зарплату персонала путем сокращения его числа. При этом качество обслуживания останется прежним. Для этого необходимо снабдить официанта мобильным терминалом  Orderman, в результате он в одиночку сможет принимать заказы у всего ресторана, а ещё два-три официанта останутся на разносе еды и уборке столов.И это лишь всего лишь несколько положительных аспектов автоматизации, главным из кототрых будет поток новых постоянных клиентов, привлеченных вашим современным уровнем обслуживания.

Рубрика: Еда и рестораны, Технические новинки
Опубликовал: Паша Печкин
Дата: 25-02-2011

Прочитайте также:

Наш адрес:

155383, г. Омск, ул. Строителей, д. 5

Наш телефон:

35-93-39

Время работы:

Пн. - Чт.   9:00-19:00
Пт.   9:00-18:00
Сб.- Вс. выходные дни