|
Обувной бизнес, розничная продажа обуви.
Наиболее комфортным местом приобретения обуви является магазин. Он должен выглядеть притягательно и симпатично. Витрины, демонстрирующие обувь без ценников или целые склады ботинок никого не привлекают. Обувной бизнес, направленный на успех, избегает «складирования» обуви на полках и излишне навязчивого сервиса.Обувной бизнес, розничная продажа обуви.Существуют 2 сценария обслуживания клиентов: розничная продажа обуви, не предполагающая личных продаж, и особый акцент на сервис.Розничная продажа обуви предоставляет клиенту возможность самостоятельного выбора. Традиционно подобные торговые площади разбиваются на товарные зоны.Обувной бизнес должен четко соответствовать определенным стандартам. Что касается планировки, то соотношение складских помещений к торговым залам должно составлять пропорцию 30:70. Необходимо обеспечить удобное перемещение и свободный доступ к товару для покупателей, а также легкие условия для совершения покупки. Чаще планированием зон занимаются мерчендайзеры, но и владельцы бизнеса также могут попробовать себя в этом мероприятии.Розничная продажа обуви, как наиболее демократичная форма обслуживания, должна учитывать особенности движения потока клиентуры. Обувной бизнес требует особого распределения товаров: по функциональности, по брендам, по размерам и по половому признаку. Таким образом, женская обувь должна находиться на расстоянии от мужских туфель, а для детской обувки должна быть создана отдельная торговая точка.Условием успешного бизнеса является систематическая смена ассортимента. Если же невозможно менять коллекции часто, следует создать иллюзию метаморфозы – перемещать товары по залу или изменить акцент на цвета и оттенки.
Рубрика: Одежда и мода, Торговля оптовая и розничная
Опубликовал: Оксана hifiga Борисенко Дата: 29-05-2009 Прочитайте также: |
Наш адрес:155383, г. Омск, ул. Строителей, д. 5Наш телефон:35-93-39Время работы:Пн. - Чт. 9:00-19:00Пт. 9:00-18:00 Сб.- Вс. выходные дни |