Бизнес идея: Нестандартный подход к продаже журналов.

Бизнес идея: Нестандартный подход к продаже журналов.
Нестандартный подход к продаже журналов – новая бизнес идея в СМИ. Существует сайт, который выдвигает новую идею продажи журналов. Это сайт Maghound. Подписчикам не надо подписываться на определенные журналы, а можно просто выбрать те журналы, которые бы они хотели получать ежемесячно. Также можно в любое время поменять названия журналов.Если в один месяц выбрали Food %26 Wine, Forbes %26 Women’s Health, то в другой месяц можно заменить их  другими: People, New-York Magazine and Smithsonian. Подписчики не обязуются заключать годовой контракт и могут его расторгнуть в любое время.Стоимость подписки фиксирована: 3 журнала-4,95 долларов, 5 журналов-7,95 долларов, 7 журналов-7,95 долларов, а если заказать 8 журналов и более, то каждый журнал обойдется стоимостью в 1 доллар.Компания Maghound руководствуется со своими клиентами такими параметрами, как гибкость, выбор и контроль. В итоге и клиентов становится больше и лояльность их выше. Обеим сторонам это выгодно.

Рубрика: Издательская деятельность и СМИ
Опубликовал: Артем Косарев
Дата: 21-10-2009

Прочитайте также:

Наш адрес:

155383, г. Омск, ул. Строителей, д. 5

Наш телефон:

35-93-39

Время работы:

Пн. - Чт.   9:00-19:00
Пт.   9:00-18:00
Сб.- Вс. выходные дни