Перспективы развития средств массовой информации.

Перспективы развития средств массовой информации.
Для нас обыденно, что TV и Internet – самые скоростные передатчики информации нежели газета, которая ассоциируется со словом «еженедельно». Однако новации и коммуникабельность работников средств массовой информации, а также богатый на события каждый новый день  увеличивают скорость выпусков номеров до 1 дня.Но зачем же так часто выпускать тираж? Какие перспективы развития средств массовой информации? Кому это необходимо? Например, политикам во время выборов. Правда, газета будет походить на листовку формата А2 с агитациями, хотя это также развитие СМИ, которое требует надлежащего написания статей, хороших фото и быстрого запуска в печать.Во время предвыборной компании необходимо предпринимать все очень быстро для развития средств массовой информации, в противной случае все нестандартные ходы будут реализованы противниками. К примеру, баллотирующийся господину Пупкину пришла идея опубликовать статьи о личной биографии, о его роли в политическом мире и насущных проблемах. Кандидату Мишкину стало об этом известно, и за 24 часа номер вышел в свет, тем самым опередив конкурента. Пупкин терпит неудачу, а Мишкин готовится к очередной ступени предвыборной компании. Иногда возникает потребность в срочном выпуске номера по случаю прошедших предвыборных переговоров, где опубликуют новые предложения, мнения участников дебатов и др. В течение 3-6ч. с помощью авиакомпаний номер расходился по всем регионам. Такие перспективы развития средств массовой информации в какой-то степени преувеличены, так как выпуск издания займет больше 24 часов, но смысл тот же.Попробуем окунуться не в политическую жизнь, и рассмотрим перспективы развития СМИ в обычной жизни общества. Например особой важности консилиум в ВУЗе, выставка местного художника, открытие музея – все это события, вызывающие интерес общества и поэтому необходимо освещение в прессе в короткие сроки. Мероприятия проходят за 2-4 дня, но подвести итоги необходимо. Объявление призовых мест, фото и рисунки, интервью с организаторами и участниками должно быть быстро обсуждено и опубликовано. Приезжие и местные участники событий, скорее всего, купят вышедшее издание на память. Приятно, когда твое фото красуется на одной из полос газеты, которая освещает недавно прошедшее мероприятие с твоим удачным участием. Такое слаженное действие редакции  увеличивает рейтинг издания и развитие СМИ.Конечно, ежедневно  издавать номер нет необходимости, ведь и предвыборная компания бывает крайне редко, поэтому ее не рассматривают как основное развитие СМИ. В свободное время такая редакция может проводить учебу, семинары в определенной области.Учащиеся на факультетах журналистики, начинающие работники средств массовой информации и другие имеют возможность практиковаться в быстром ритме такой организации. Все приобретут опыт, обменяются навыками и знаниями, а кто-то вспомнит былое. Одним из вариантов лекций могут быть лекции по повышению квалификации, где преподавать будут приглашенные работники крупных издательских домов. Также можно устраивать работу над ошибками предыдущих номеров.

Рубрика: Издательская деятельность и СМИ
Опубликовал: Марьяна К******
Дата: 06-01-2009

Прочитайте также:

Наш адрес:

155383, г. Омск, ул. Строителей, д. 5

Наш телефон:

35-93-39

Время работы:

Пн. - Чт.   9:00-19:00
Пт.   9:00-18:00
Сб.- Вс. выходные дни