Положение о службе качества

Служба контроля качества является самостоятельным структурным подразделением в составе отдела продаж предприятия. Все цели, задачи, ответственность и функции определены положением о службе.

Основная задача службы качества проверка качества поступающих на предприятие материальных ресурсов (технологического сырья и материалов) и подготовка заключений о соответствии их качества стандартам и техническим условиям.

Служба создается и ликвидируется приказом директора предприятия. Служба подчиняется непосредственно руководителю отдела продаж. Сотрудники службы назначаются на должность и освобождаются от нее приказом директора предприятия по представлению начальника службы контроля качества.

Службу контроля качества возглавляет начальник, назначаемый на должность директором, по представлению руководителя отдела продаж и согласованию с начальником службы производства.

В своей деятельности служба контроля качества руководствуется:

  • Уставом предприятия
  • настоящим положением о службе качества
  • действующим законодательством РФ
  • приказами, инструкциями и распоряжениями вышестоящего руководства
  • стандартами предприятия, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, противопожарный безопасности, производственной санитарии и правилами внутреннего трудового распорядка, действующими на предприятии.

Файл: Скачать pologenie-o-slugbe-kachestva.doc
Загрузил на сервер: Обалденный Леха (23.08.2010 в 10:22)
Файл скачали: 32 раз.

Наш адрес:

155383, г. Омск, ул. Строителей, д. 5

Наш телефон:

35-93-39

Время работы:

Пн. - Чт.   9:00-19:00
Пт.   9:00-18:00
Сб.- Вс. выходные дни