Отдел маркетинга является самостоятельным структурным подразделением на предприятии и находится в непосредственном подчинении директору по маркетингу.
В своей деятельности отдел маркетинга руководствуется действующим законодательством Российской Федерации в сфере предпринимательской деятельности и договорного права, оптовой и розничной торговли, рекламы, форм и правил расчетов с покупателями, настоящим положением об отделе маркетинга.
Отдел маркетинга осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями, иными физическими и юридическими лицами.
Целями отдела маркетинга являются разработка рекомендаций по формированию производственно – сбытовой политики предприятия на основе проводимых исследований внутренней и внешней среды и координация деятельности структурных подразделений организации по обеспечению ее реализации.
Отдел маркетинга (в лице своих работников в пределах их компетенции) несет ответственность за:
Качественное выполнение своих функций, состояние и ведение документооборота, учета и отчетности.
Соблюдение законности и требований, установленных действующим законодательством РФ в сфере, а также локальными актами предприятия, регламентирующих деятельность отдела маркетинга.
Несвоевременное и недостоверное предоставление информации и документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела маркетинга.
Разглашение сведений о принятых планах, заключаемых сделках предприятиях, утрату, порчу документов и имущества, иного вреда причиненного в процессе своей деятельности организации и его работникам.