Письмо о смене реквизитов

Письмо о смене реквизитов организации должно быть подготовлено юристом компании после внесения изменений в учредительные документы и направлено всем известным кредиторам и контрагентам. Письмо составляется в произвольной форме, но на фирменном бланке организации. 

Обязанность уведомления при смене реквизитов в рамках заключенного договора предусмотрена Гражданским Кодексом Российской Федерации. Так как об изменении существенных условий договора одной стороной, а реквизиты компании являются существенным условием договора, необходимо уведомлять вторую сторону договора, для этого и составляется письмо о смене реквизитов.

Желательно указывать, кому направлено данное письмо о смене реквизитов, т.е. фамилию, имя, отчество. Ну а далее уже и сам смысловой текст письма. И в конце обязательно подпись исполнительного органа организации от чьего имени направлено письмо.


Файл: Скачать pismo-o-smene-rekvizitov.doc
Загрузил на сервер: OnlineАлександр (XXX) Беляков (13.01.2009 в 09:34)
Файл скачали: 79 раз.

Прочитайте также:

Наш адрес:

155383, г. Омск, ул. Строителей, д. 5

Наш телефон:

35-93-39

Время работы:

Пн. - Чт.   9:00-19:00
Пт.   9:00-18:00
Сб.- Вс. выходные дни