Можно ли вернуть деньги за сломанный холодильник?

Опубликовал: Александр Можжанов
Дата публикации: 22.07.2010 07:47
Оценки: +515 / -436

Можно ли вернуть деньги за сломанный холодильник?

Оценить ответ: +1 / -1
Опубликовал: Medeu Apatanov
Дата публикации: 22.11.2009 03:08
Оценки: +528 / -530

если срок гарантийного не истёк, вы не пытались его починить сами и не сломали его сами, то можно

Оценить ответ: +1 / -1
Опубликовал: Nick Nick
Дата публикации: 25.01.2012 10:22
Оценки: +513 / -484

НЕ знаю...Я слышала вот что...Если выкупили холодильник, но он вам не подошёл по размерам в высоту или ширину в кухне (выпирает)-например...его можно вернуть и получить деньги, но при условии, что вы им не пользовались и не испортили (вмятины, царапины). Если он вам не подошёл по цвету...интерьер комнаты с ним не сочетается (цвет белый, серый, жёлтый, красный) и это вам не нравится, то его тоже можно вернуть и получить деньги...Либо вы решили купить другой фирмы или модели-то тоже можно вернуть назад...Если вы нашли намного дешевле, тоже вернуть назад...Но это всё действует всего две недели со дня покупки, потом всё...увы...Доставка назад за ваш счёт...Мне говорили, что это прописано в законе прав потребителей... правда ли это не знаю...Если брак фабричный, то вы имеете права его вернуть в течении двух недель со дня покупки...и получить назад деньги. А если вы обратитесь позже, то только ремонт и замена деталей , деньги в обмен на холодильник не отдадут. Если вам испортили грузчики при доставке его в квартиру, то это будет сложно доказать, так как вы скорей всего им подписали документ доставки, что холодильник клиент получил и претензий к доставке нет...то тут вряд ли...

Оценить ответ: +1 / -1
Опубликовал: Мак Сим
Дата публикации: 19.03.2011 23:46
Оценки: +423 / -546

Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст.18 п.1 Закон «О защите прав потребителей» с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине Вам откажут вследствие, того, что Вы должны отвести его в сервисный центр. Советую Вам взять с собой свидетеля (знакомого), который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф.И.О, подпись сотрудника с кем Вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если Вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить Вас за три дня, т.к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст.18.п.5.Закона «ЗПП» И подвезёте его на экспертизу (Это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта). В случаи заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта. Вы можете провести независимую экспертизу. И в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить Вам стоимость товара. Оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые Вы приложите к заявлению). если товар за это время подорожал, Согласно ст.24.п.4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства Вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. ( Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать) Согласно ст.22 Закона «О защите прав потребителей», деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней. Согласно ст.18 п.7 Закона « О защите прав потребителей» Доставка крупногабаритного товара весом более 5 кг. для возврата осуществляется силами продавца или потребителя с последующей компенсацией их продавцом при документальном подтверждении этих расходов. Согласно ст.14 п.1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов. Согласно ст.23.п.1 Закона « О защите прав потребителей» Вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара. Если магазин не удовлетворит Ваши требования, согласно заявления. Укажите что будете подавать в суд. И согласно ст.13 п.6 Закона «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя с Магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования. И Вы также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП. Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета. Будут вопросы. Пишите. Удачи.

Оценить ответ: +1 / -1

Прочитайте также:

Наш адрес:

155383, г. Омск, ул. Строителей, д. 5

Наш телефон:

35-93-39

Время работы:

Пн. - Чт.   9:00-19:00
Пт.   9:00-18:00
Сб.- Вс. выходные дни