|
Охреневший супермаркет!!!ну зло так не надо было только так) Правильно!!! Нифига вы не должны были. И правильно что послали их всех. нечего такие проходы делать, и на полках надо порядок наводить нормально если у них сразу такой накат на посетителей так им удодам и надо Всё правильно, платить не надо. Нет, платить не надо, в стоимость товаров включен случайный бой товара....так, что бейте на здоровье.... правильно поступил, -наверняка кроме узких проходов там масса более серьёзных нарушений.... Прально. По закону вы правы Довольно часто приходиться покупателям и продавцам сталкиваться с проблемой порчи еще не купленного товара в магазине. Чаще всего это разбитые изделия: бутылки, банки. Но бывает и так, что разбитой оказывается дорогостоящая техника. Давайте выясним, кто несет ответственность за разбитый товар в магазине. Согласно статье 459 ГК ответственность за разбитый товар несет покупатель с момента передачи ему товара. Это происходит в момент выдачи покупателю чека. Это значит, что если покупатель заплатил за товар, получил чек и разбил товар, то магазин не будет возмещать ему ущерб. Если же товар разбит до получения чека, то необходимо выяснить по чьей вине это произошло. Рассмотрим несколько ситуаций. В первой ситуации товар разбит не по вине покупателя. В этом случае покупатель не несет ответственность за разбитый не купленный товар в магазине. Так, например, покупатель будет не виновен, если аккуратно поставленная банка сметаны упала с кассового транспортера, если покупатель поскользнулся на луже и свалил витрину, если разбил товар в магазине пробираясь через наваленные в проходе между витрин коробки. В этом случае ответственность несет магазин. Во второй ситуации покупатель разбил товар по своей вине, например, взял посмотреть и уронил, зазевался и корзиной снес товар. В этом случае в действие вступает статья 1064 ГК. В ней сказано, что покупатель обязан возместить причиненный вред в полном объеме. При этом покупатель освобождается от ответственности за не купленный разбитый товар если докажет отсутствие своей вины. Стоит учитывать, что ответственность за шалости детей в магазине (разбитый, поломанный или съеденный товар) так же несут родители. Часто магазины идут навстречу покупателю, который разбил товар в магазине, не требуя оплатить испорченный товар. Но только в том случае если товар дешевый. Если бы не действие статьи 1064 ГК, то можно было бы безнаказанно ходить по магазинам, ломая и съедая все, что видишь. Если гражданин отказывается от оплаты поврежденного по его вине товара на месте, то составляется акт о случившемся. Этот акт понадобится для суда, поэтому покупателю желательно проконтролировать, чтоб была указана и его оценка причин случившегося. При этом отдавать свои документы сотрудникам магазина или охранникам покупатель не обязан, только сотруднику милиции. Бывают ситуации неоднозначные, в которых ни одна из сторон не хочет признавать свою вину за разбитый товар. В таком случае, магазин может подать в суд. При этом и магазин, и покупатель должны предоставить доказательства своей невиновности. Это может быть видеозапись или показания свидетелей. Таким образом, при наличии вины покупателя администрация магазина вправе потребовать у гражданина возмещения ущерба на месте. Если покупатель против выплаты компенсации, то дело передается в суд. Источник: [ссылка появится после проверки модератором] Так вы и не обязаны платить-то ...или я что-то путаю? я бы тоже не стала платить...А уж в двойном размере - это вообще ни в какие ворота мне кажется,что правильно) сами виноваты! Не. Всё правильно сделал!! Умысла то небыло. Они бы ничего на доказали даже в суде...)) Они тебе еще должны остались за причененные не удобства. Мне кажется все таки за разбитые банки надо было заплатить)) Но вот почему они требовали цену вдвойне выше?))) в этом они не правы)) Надо было оплатить. В магазине если ты что то разбил уронил и т.д. должен оплатить. А то что жена была с сумкой и задела это уже ваша вина, сумку можно было поставить в камеру хранения.
Опубликовал: Александра petite chanteuse Молодцова
Дата публикации: 29.09.2011 17:22 Оценки: +583 / -561 ВЫ поступили правильно.По закону, за товар в магазине неоплаченный покупателем, отвечает персонал магазина.Они должны смотреть за тем чтобы товар никому не мешал и чтобы его никто не разбил.Имеют право не пускать в магазин людей находящихся в состоянии опьянения.Но стоимость разбитого вычтут из зарплаты сотрудников работавших в эту смену, либо из зарплаты конкретного сотрудника который расставил товар неудобно. Я думаю правильно, а че, правда, наставили, я сама ходила когда-то чуть не зацепила, но вы молодец, я бы наверное платила-у меня характер тихий... дык в любом случае стоимость банок ничтожна-тем более что вы сделали это неумышленно-ни о какой ответсвенности речь идти не может(а вообще магазин бой элементарно списывает)-то что вы повели себя твердо-конечно здорово-персонал магазина и отвязался-а вообще можно решить любой вопрос-без шума и криков Правильно поступил. Прочитайте также: |
Наш адрес:155383, г. Омск, ул. Строителей, д. 5Наш телефон:35-93-39Время работы:Пн. - Чт. 9:00-19:00Пт. 9:00-18:00 Сб.- Вс. выходные дни |