Охреневший супермаркет!!!

Опубликовал: Екатерина Плотникова
Дата публикации: 19.05.2010 10:54
Оценки: +561 / -533

ну зло так не надо было

Оценить ответ: +1 / -1
Опубликовал: Игорь Орлов
Дата публикации: 20.06.2010 01:58
Оценки: +575 / -569

только так)

Оценить ответ: +1 / -1
Опубликовал: Леся Булашенко
Дата публикации: 01.10.2011 17:51
Оценки: +570 / -567

Правильно!!!

Оценить ответ: +1 / -1
Опубликовал: Саня ⎝SnowKid⎠ Стрелов
Дата публикации: 06.01.2012 23:50
Оценки: +539 / -578

Нифига вы не должны были. И правильно что послали их всех. нечего такие проходы делать, и на полках надо порядок наводить нормально

Оценить ответ: +1 / -1
Опубликовал: Alisa ---
Дата публикации: 20.03.2009 15:41
Оценки: +596 / -556

если у них сразу такой накат на посетителей так им удодам и надо

Оценить ответ: +1 / -1
Опубликовал: Маргарита -
Дата публикации: 18.05.2009 08:17
Оценки: +508 / -525

Всё правильно, платить не надо.

Оценить ответ: +1 / -1
Опубликовал: Акула с Автоматом
Дата публикации: 15.07.2011 01:29
Оценки: +506 / -613

Нет, платить не надо, в стоимость товаров включен случайный бой товара....так, что бейте на здоровье....

Оценить ответ: +1 / -1
Опубликовал: Анастасия Железнякова
Дата публикации: 31.03.2009 09:55
Оценки: +589 / -611

правильно поступил, -наверняка кроме узких проходов там масса более серьёзных нарушений....

Оценить ответ: +1 / -1
Опубликовал: Alexandr Levin
Дата публикации: 14.03.2009 11:30
Оценки: +581 / -644

Прально. По закону вы правы

Оценить ответ: +1 / -1
Опубликовал: Ольга Крюкова
Дата публикации: 21.04.2011 09:00
Оценки: +546 / -519

Довольно часто приходиться покупателям и продавцам сталкиваться с проблемой порчи еще не купленного товара в магазине. Чаще всего это разбитые изделия: бутылки, банки. Но бывает и так, что разбитой оказывается дорогостоящая техника. Давайте выясним, кто несет ответственность за разбитый товар в магазине. Согласно статье 459 ГК ответственность за разбитый товар несет покупатель с момента передачи ему товара. Это происходит в момент выдачи покупателю чека. Это значит, что если покупатель заплатил за товар, получил чек и разбил товар, то магазин не будет возмещать ему ущерб. Если же товар разбит до получения чека, то необходимо выяснить по чьей вине это произошло. Рассмотрим несколько ситуаций. В первой ситуации товар разбит не по вине покупателя. В этом случае покупатель не несет ответственность за разбитый не купленный товар в магазине. Так, например, покупатель будет не виновен, если аккуратно поставленная банка сметаны упала с кассового транспортера, если покупатель поскользнулся на луже и свалил витрину, если разбил товар в магазине пробираясь через наваленные в проходе между витрин коробки. В этом случае ответственность несет магазин. Во второй ситуации покупатель разбил товар по своей вине, например, взял посмотреть и уронил, зазевался и корзиной снес товар. В этом случае в действие вступает статья 1064 ГК. В ней сказано, что покупатель обязан возместить причиненный вред в полном объеме. При этом покупатель освобождается от ответственности за не купленный разбитый товар если докажет отсутствие своей вины. Стоит учитывать, что ответственность за шалости детей в магазине (разбитый, поломанный или съеденный товар) так же несут родители. Часто магазины идут навстречу покупателю, который разбил товар в магазине, не требуя оплатить испорченный товар. Но только в том случае если товар дешевый. Если бы не действие статьи 1064 ГК, то можно было бы безнаказанно ходить по магазинам, ломая и съедая все, что видишь. Если гражданин отказывается от оплаты поврежденного по его вине товара на месте, то составляется акт о случившемся. Этот акт понадобится для суда, поэтому покупателю желательно проконтролировать, чтоб была указана и его оценка причин случившегося. При этом отдавать свои документы сотрудникам магазина или охранникам покупатель не обязан, только сотруднику милиции. Бывают ситуации неоднозначные, в которых ни одна из сторон не хочет признавать свою вину за разбитый товар. В таком случае, магазин может подать в суд. При этом и магазин, и покупатель должны предоставить доказательства своей невиновности. Это может быть видеозапись или показания свидетелей. Таким образом, при наличии вины покупателя администрация магазина вправе потребовать у гражданина возмещения ущерба на месте. Если покупатель против выплаты компенсации, то дело передается в суд. Источник: [ссылка появится после проверки модератором]

Оценить ответ: +1 / -1
Опубликовал: Алёна Никанорова
Дата публикации: 22.02.2009 09:54
Оценки: +536 / -544

Так вы и не обязаны платить-то ...или я что-то путаю? я бы тоже не стала платить...А уж в двойном размере - это вообще ни в какие ворота

Оценить ответ: +1 / -1
Опубликовал: Ольга ۩Агония۩ Алексеева
Дата публикации: 26.10.2009 15:14
Оценки: +576 / -722

мне кажется,что правильно) сами виноваты!

Оценить ответ: +1 / -1
Опубликовал: Андрей Отразов
Дата публикации: 29.05.2009 08:52
Оценки: +545 / -528

Не. Всё правильно сделал!! Умысла то небыло. Они бы ничего на доказали даже в суде...))

Оценить ответ: +1 / -1
Опубликовал: Ирина Гаврилова
Дата публикации: 26.04.2010 05:31
Оценки: +540 / -547

Они тебе еще должны остались за причененные не удобства.

Оценить ответ: +1 / -1
Опубликовал: Степан Шимов
Дата публикации: 15.07.2010 21:09
Оценки: +632 / -539

Мне кажется все таки за разбитые банки надо было заплатить)) Но вот почему они требовали цену вдвойне выше?))) в этом они не правы))

Оценить ответ: +1 / -1
Опубликовал: Alex Godo
Дата публикации: 06.10.2011 00:58
Оценки: +569 / -608

Надо было оплатить. В магазине если ты что то разбил уронил и т.д. должен оплатить. А то что жена была с сумкой и задела это уже ваша вина, сумку можно было поставить в камеру хранения.

Оценить ответ: +1 / -1
Опубликовал: Александра petite chanteuse Молодцова
Дата публикации: 29.09.2011 17:22
Оценки: +583 / -561

ВЫ поступили правильно.По закону, за товар в магазине неоплаченный покупателем, отвечает персонал магазина.Они должны смотреть за тем чтобы товар никому не мешал и чтобы его никто не разбил.Имеют право не пускать в магазин людей находящихся в состоянии опьянения.Но стоимость разбитого вычтут из зарплаты сотрудников работавших в эту смену, либо из зарплаты конкретного сотрудника который расставил товар неудобно.

Оценить ответ: +1 / -1
Опубликовал: Жихарев МИхаил
Дата публикации: 14.01.2012 14:59
Оценки: +550 / -626

Я думаю правильно, а че, правда, наставили, я сама ходила когда-то чуть не зацепила, но вы молодец, я бы наверное платила-у меня характер тихий...

Оценить ответ: +1 / -1
Опубликовал: Ася Кабакчи
Дата публикации: 29.11.2010 08:48
Оценки: +512 / -620

дык в любом случае стоимость банок ничтожна-тем более что вы сделали это неумышленно-ни о какой ответсвенности речь идти не может(а вообще магазин бой элементарно списывает)-то что вы повели себя твердо-конечно здорово-персонал магазина и отвязался-а вообще можно решить любой вопрос-без шума и криков

Оценить ответ: +1 / -1
Опубликовал: Андрей Смирнов
Дата публикации: 13.06.2009 12:09
Оценки: +587 / -534

Правильно поступил.

Оценить ответ: +1 / -1

Прочитайте также:

Наш адрес:

155383, г. Омск, ул. Строителей, д. 5

Наш телефон:

35-93-39

Время работы:

Пн. - Чт.   9:00-19:00
Пт.   9:00-18:00
Сб.- Вс. выходные дни