|
нет холодной воды, куда обращаться?напиши президенту, скажи что не можешь смывать за собой огромную вонючую кучу потому што нет вады Для начала - составить акты. А потом в жилищную инспекцию и прокуратуру, ст. 7.23 КОАП РФ Для начала обратитесь в вашу Управляющую кампанию. Управляющая компания должна составить соответствующий акт, в котором будет отражена причина отсутствия воды. Если выяснится, что причина кроется во внутридомовых сетях (трубах с холодной водой). - претензии к управляющей компании (по законодательству управ компании несут ответственность за внутридомовое имущество), а если , что проблема в трассе (зона ответственности ресурсоснабжающей организации) , то управляющая компания обязана отправить акт на снятие в ресурсоснабжающую организацию. Согласно Жилищному кодексу РФ Управляющая компания по отношению к многоквартирному дому является поставщиком услуги. В случае некачественного предоставления услуги помимо перерасчета, Управляющая компания должна принять меры к ресурсоснабжающей организации (РСО), вплоть до обращения в суд о понуждении РСО предоставлять услугу надлежащего качества. Если проблема связана с необходимостью ремонта общего имущества дома, в частности стояков ХВС, то надо помнить, что управляющая компания несет ответственность за их состояние пропорционально собираемым с жителей средствам на ремонты, если иное не оговорено договором управления. Т.е., если средств жителей не хватает на ремонт, управляющая компания должна уведомить жителей о необходимости проведения ремонта и его стоимости, а жители должны принять решение о расходовании средств на проведение ремонта и о необходимости сбора дополнительных сумм, если это необходимо. Жилищным Кодексом не предусмотрен такой способ управления многоквартирным домом (МКД), как управление "управляющей компанией". Нет такой буквы в этом слове. Есть УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. Надо разобраться какой способ управления МКД у Вас. Исходя из этого предъявлять претензии либо к ТСЖ (если управление МКД ТСЖ), либо к управляющей организации (если такой способ управления), либо непосредственно к ресурсо-снабжающей оганизации (при непосредственном управлении). В случае непринятия мер - в Жилищную инспекцию или в суд. В прокуратуру и Роспотребнадзор - бесполезно, все равно переправят Ваше письмо по инстанции в Жилищную инспекцию. Прочитайте также: |
Наш адрес:155383, г. Омск, ул. Строителей, д. 5Наш телефон:35-93-39Время работы:Пн. - Чт. 9:00-19:00Пт. 9:00-18:00 Сб.- Вс. выходные дни |