|
должен ли пасажир пользующийся жд транспортом самостоятельно убирать бильё. какая ст. и какой кодекс. зач. по праву:)?должен ли пасажир пользующийся жд транспортом самостоятельно убирать бильё. какая ст. и какой кодекс. зач. по праву:)? Не, хай лежит!=) Нет, не должен, мало того проводник ОБЯЗАН и застелить вам постель. Все проводники об этом знают и, если вы не уберете белье, не возмущаются. Мне неделю назад впервые (за мои многократные поездки) проводница предложила застелить постель. У меня даже челюсть отвисла от неожиданности. А Вы о каких-то кодексах и статьях. Не убирайте, если докажете проводнику, что все постельные принадлежности Вы ЕМУ сдали в целости и сохранности. во-первых не убирать, а сдавать в том количестве, в каком вам бельё выдали. Это разные вещи. вот гады!а меня всегда заставляют сдавать постель.мало того,чтоб все сдали постель будят на 1 час раньше.изверги! Обязанность проводника Инструкция проводнику пассажирского вагона, утв. МПС России от 05.11.98 № ЦЛ-614 (Извлечение 3. Обязанности проводника в пути следования пассажирского поезда 3.1. (абз.1 - 10) В пути следования пассажирского поезда проводник обязан: закрепить на двери служебного купе табличку с фамилией, именем и отчеством дежурного проводника; поддерживать постоянную чистоту и комфортную температуру воздуха в пассажирском помещении вагона согласно Санитарным правилам содержания пассажирских вагонов в пути следования; следить за состоянием внутреннего оборудования и правильным положением межвагонных переходных площадок; не менее двух раз в сутки производить влажную уборку в пассажирском вагоне, а в туалетах по мере необходимости, но не менее четырех раз в сутки с обязательной обмывкой полов в соответствии с Санитарными правилами содержания пассажирских вагонов в пути следования; мыть полы в вагонах с электроотоплением только после отключения печей отопления; в вагонах с комбинированным отоплением разрешается мыть полы, кроме полов котельного отделения, без отключения нагревательных элементов котлов отопления; не менее трех раз в сутки с 8 до 10, с 15 до 17 и с 20 до 22 ч по местному времени обеспечивать пассажиров чаем, кофе, кондитерскими изделиями, а в фирменных поездах и вагонах СВ всех категорий - по просьбе пассажиров в любое время суток; при обслуживании пассажиров проводник должен быть в белой куртке или белом переднике; поддерживать наличие в кипятильнике горячей, а в водоохладителе - охлажденной воды; в вагонах со спальными местами обеспечивать пассажиров комплектами постельных принадлежностей; по желанию пассажиров и при наличии возможности заменять в пути следования постельное белье за дополнительную плату; доставлять постельное белье на места пассажиров, а также застилать постели инвалидам, больным, пассажирам с малолетними детьми; убирать постельные принадлежности после высадки пассажиров; в исключительных случаях с согласия пассажиров разрешается убирать постельные принадлежности не ранее чем за 30 мин до прибытия на железнодорожную станцию высадки пассажиров; (абз.13 - 17) оказывать пассажирам первую доврачебную помощь; Прочитайте также: |
Наш адрес:155383, г. Омск, ул. Строителей, д. 5Наш телефон:35-93-39Время работы:Пн. - Чт. 9:00-19:00Пт. 9:00-18:00 Сб.- Вс. выходные дни |