Как написать жалобу о непоставки товара

Опубликовал: Сергей Левагин
Дата публикации: 06.06.2011 22:16
Оценки: +491 / -472

Вы жалобу хотите писать или претензию в отношении фирмы? Если претензию - то в врхнем равом углу кому, от кого далее посредине претензия и по тексту описываете ситуацию с самого начала: пришли, выбрали, каким образом оплачивали с указанием дат и сумм, дата заключения договора, дата предполагаемой поставки. отправляете письмо заказным с уведомлением либо нарочным, но таким образом, чтобы на вашем экземпляре претензии стояла отметка кто принял - ФИО, должность, подпись, и дата получения. Удачи.

Оценить ответ: +1 / -1
Опубликовал: Andrey Vest
Дата публикации: 25.02.2009 12:30
Оценки: +486 / -492

Претензию с учетом ст. 23.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" п.с. Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю (введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Оценить ответ: +1 / -1

Наш адрес:

155383, г. Омск, ул. Строителей, д. 5

Наш телефон:

35-93-39

Время работы:

Пн. - Чт.   9:00-19:00
Пт.   9:00-18:00
Сб.- Вс. выходные дни